044 599-15-10

запишись на курсы прямо сейчас

7 дней в неделю с 9:00 до 21:00
Центр Безопасного Вождения Физика Движения повышаем уровень водительского мастерства

Audi New Urban Racer Show 2010

День 1. 17 сентября. «Порше Украина»

Теплый осенний вечер. Команда Orange Drive, как говорится «с корабля на бал», едва выгрузившись из поезда, отправляется на базу компании «Порше Украина» знакомиться со своими «железными конями». Подробный инструктаж специалистов компании о технических особенностях полноприводных Audi с заветной буковкой «S» на шильдиках и, самое главное, новинки украинского рынка Audi A1, а затем – в руль и первое ходовое знакомство с машинами, которые станут нашими спутниками на ближайшие двадцать дней. Все хорошее очень быстро заканчивается. Особенно в машинах, динамика разгона до 100 км в час у которых скорее ближе к 5 секундам, чем к 10. Оставляем до утра наших полноприводных «коней» в «стойлах» крупнейшего в Украине Ауди Центра Киев Юг для «кормежки» и «купания», и с легким флером грусти - по домам.

 

День 2. 18 сентября. «Ауди Центр Киев Юг».

 

С самого утра – новая вводная. По ряду форс-мажорных причин первоначальный план тест-драйва летит коту под хвост. В программе остается только куцая площадка и небольшой городской проезд. Тем не менее, наши поднаторевшие в организации гонок всех мастей инструкторы не унывают и наворачивают на маленькой площадке несколько упражнений, которые очень быстро позволят участникам понять, что «Audi порожняк не гонит». Параллельно со строительством площадки сами знакомимся с машинами более подробно. Получилось как в анекдоте: «Ежики плакали, кололись, но упорно продолжали лезть на кактус». В попытках поставить полноприводные машины боком на сухом асфальте были испробованы все способы вплоть до полного отключения всех электронных «ошейников». Ценой стертого до корда колеса удалось добиться всего лишь пары легких намеков на занос на самой мощной RS5. Audi ездят как по рельсам. Все, что нужно водителю – всего лишь повернуть руль. А пока мы это выяснили, из дилерского центра подтянулись первые участники тест-драйва. Вполне ожидаемо, что большинство очень хотело попробовать самую мощную из представленных версий. Однако потихоньку войдя во вкус, посетители стали обращать внимание и на другие машины, особенно на малышку A1, которая будучи самой слабенькой и моноприводной, тем не менее, дарила водителям очень азартные ощущения. Накрапывающий дождик добавлял перчика в реакции автомобилей и людей, и пока он не усилился, субъективно около 120 человек опробовали новинку. Cудя по лицам и улыбкам, вряд ли кто-то остался разочарованным.

Фотоотчет:

 - vk.com/fizikadw

 - facebook.com/физика движения - вождение без опасностей

 

День 3. 19 сентября. Киев. «Ауди центр «ВИПОС»

Второй день роуд-шоу в Киеве выдался ярким, прохладным и солнечным. Следующая площадка с отличным асфальтом и гораздо большая по размерам позволила построить конфигурацию тестовой трассы, где можно было сделать упор на динамические характеристики представленных автомобилей. Разгон с педалью акселератора в пол и жесткое торможение, демонстрировавшее возможности умных тормозов Audi вызывали немало восторженных «вау» и «ух» у посетителей, в общем-то, знакомых с брендом не понаслышке. Большинство участников тест-драйва были владельцами далеко не первых Audi. Однако новинки смогли удивить даже видавших виды Audi-филов. Около 150 посетителей смогли в полной мере насладиться отличным солнечным воскресеньем с Audi. А дополнительная программа, подготовленная опытными менеджерами «ВИПОСа», стала антуражем настоящего автомобильного праздника. Ведь гости могли не только испытать возможности Audi на закрытой площадке, но и прокатиться с ветерком по незаполненным в выходной день городским трассам и отведать отличной кухни, а также получить заряд положительных эмоций от шоу-программы, мини-интервью и подарков.

 

Но праздник закончился, Audi c потрескивающими остывающими тормозами погружены на автовоз, а команда «Оранж Драйв» грузится в свой передвижной дом на колесах и выдвигается в ночь, где нас ждет следующий город и новые urban racers. Путь на Харьков...

 

Харьков.20-21 сентября 2010. Audi Urban Racer Show

День 4. 20 сентября. Audi Центр АИС Харьков.

Харьков встретил нас дождем. Прибыв ночью и хорошенько отоспавшись под барабанную дробь дождя по крыше, мы отправились осматривать площадку, где будет проходить тест-драйв. Что сказать – полный восторг! Харьковские коллеги арендовали просторный картодром с отличным новым асфальтом. Конфигурация площадки уже сама подсказала финальную конфигурацию тестовой трассы, которая получилась очень техничной и в то же время позволяющей в полной мере оценить как динамические характеристики машин, так и их управляемость.

 

День 5. 21 сентября. Audi Центр АИС Харьков.

 

 

Наступил день заездов. Небо с утра не предвещало ничего хорошего, дождь просто был. То маленький накрапывающий, то довольно сильный. Конечно, погода и будний день повлияли на то, что количество гостей было меньше ожидаемого. Однако те, кто не испугался и приехал, получили просто уникальную возможность оценить преимущества полного привода Audi quattro в так сказать боевых условиях. После полудня дождь уже перешел в категорию «ливень», но складывалось такое впечатление, что машины этого только и ждали, демонстрирую нам все прелести даже несмотря на то, что мокрая трасса добавляла остроты в вождение нетренированных водителей.

 

Конечно, мы – инструктора «Оранж Драйв» - старались, как могли, подсказывая гостям как себя вести и как справиться с крутыми поворотами, залитыми водой. Достаточно сказать, что ни одну машину не развернуло и тем более ни одна не выехала за пределы трассы. Но и Audi Quattro были просто непревзойденны. Откровенно говоря, сложилось такое впечатление, что несколько машин у харьковчан будет заказано сразу же после теста, так как было несколько человек, выражение лица которых после заезда явно говорило: «я сейчас достану из барсетки деньги и из этой машины уже не выхожу». Что ж, хочется верить, что наша работа действительно поможет кому-то выбрать свой самый любимый авто, а харьковским коллегам, которые устроили нам фееричную встречу, чуток улучшить показатели продаж!

 

Фотоотчет:

 - vk.com/fizikadw

 - facebook.com/физика движения - вождение без опасностей

 

Донецк. 22-24 сентября 2010. Audi Urban Racer Show

 

День 6-7. 22-23 сентября. Audi центр «АИС Донецк-Премиум»

 

Еще одна ночь в дороге. На этот раз более короткой. И под мотивы питерцев Розенбаума и Шевчука, пролетевшей почти незаметно. Дончане нас встретили по-донбасски, то есть как своих. Женя, Сережа, Костя, Оксана – дружный и прикольный коллектив дилерского центра моментально озаботился нашими проблемами и очень быстро организовал наш быт. Передохнув, мы выехали на место проведения заездов для оценки трассы. У нас снова картодром, причем длинный, с ходовыми прямыми и затяжными дугами. При разработке трассы пришлось постараться, чтобы создать конфигурацию, сбалансированную по техничности и безопасности. Однако такая задача была выполнена и мы предложили гостям тест-драйва настоящий адреналиновый коктейль. Благо у нас был дополнительный день, чтобы «вылизать» конфигурацию. А заодно и сделать несколько блестящих фотосессий. Кстати, Донецк по количеству фотографов на единицу техники стал абсолютным лидером. Не знаю, какие издания представляли эти люди, однако сложилось впечатление, что Audi в Донецке любят и фанаты и средства массовой информации.

 

День 8. 24 сентября. Донецк. Тест.

 

 

Впечатление оказалось верным. Мы не ожидали такого наплыва аудифилов. Шоу в Донецке оказалось рекордным по количеству посетителей – 177 человек. Пришлось даже сокращать программу, так как основная масса посетителей стремилась попробовать самую мощную из представленных Audi – RS5.

 

По большому счету, не удивительно. Однако необходимо отметить, что и остальные модели пользовались спросом. Дончане искренне интересовались всей линейкой и, утолив первоначальный адреналиновый голод с RS5, начинали мыслить трезво и критично присматриваться к остальному модельному ряду. Публика подобралась далеко не случайная. Кроме постоянных клиентов, приехали десятки владельцев «заряженных» авто других премиум-марок. К чести Audi, значительная часть из них выходили из машин очень удовлетворенными и высказывали немало приятных слов в адрес марки.

 

Небольшое наблюдение: практически во всех городах подавляющее большинство положительных отзывов собрала не «надменная королева» RS5, а «накачанная» Золушка S5 Sportback, которая словно хорошая жена блистала и в комфортных режимах просторного семейного лайнера и в бескомпромиссном драйве режима «динамик». Система DRC и преображения автомобиля после манипуляции ее кнопками вызывали неподдельное восхищение участников теста и к вечеру фаворит шоу явно сменился. Теперь все хотели еще и еще раз попробовать этот удобный и многофункциональный Audi.

 

В целом впечатления от шахтерской столицы Донбасса сложились самые приятные. Добродушные и искренние люди, неплохие дороги, превосходные условия для работы и шоу, неподдельный интерес к марке – все это оставило теплый и немного грустный след в душе. Уезжать не хотелось. Но впереди – ночь и жаждущий Audi Днепропетровск. Машины – на автовоз, экипаж – в дом на колесах. В путь….

 

 

Днепропетровск. 25 сентября 2010. Audi Urban Racer Show.

 

День 9. 25 сентября. Ауди-центр Днепропетровск.

 

В отличие от Харькова, Днепропетровск встретил нас солнцем и … тест-драйвом нового Suzuki Splash, который как раз проходил в соседнем с Ауди-центром автосалоне (куда мы, естественно, заглянули дружной командой). Очень кстати, чтобы мы убедились в том, насколько разными бывают маленькие дамские косметички на четырех колесах. Конечно, мы отдаем себе отчет о двукратной разнице в цене с новой А1, но, как говориться, освежить впечатления никогда не мешает, так как к хорошему (Audi A1) быстро привыкаешь.

Сам тест-драйв в Днепропетровске стал образцом немецкого подхода к организации. Как там на немецком? Орднунг? Да-да, именно это слово. Схема, разработанная специалистами «Оранж Драйв» и «Ауди-центра Днепропетровск» работала словно мотор новой Audi RS5 – эффектно, эффективно и «вкусно».

 

Кроме того, стандартный набор упражнений, который мы в той или иной вариации предлагаем гостям теста для отработки, был просто взорван «бомбой», подготовленной днепровцами совместно с ГАИ. При содействии инспекторов было проведено несколько заездов в стиле «драгрейсинг» на 2-километровом участке прямой и ровной дороги. Перчика добавляло присутствие на тесте гостя из Одессы, любезно предоставившего для заездов свою шестисотсильную Audi RS6.

 

Четверка «заряженных» Audi проносилась по импровизированной драг-стрип менее, чем за минуту, разгоняясь до 240-270 километров в час! Непередаваемые впечатления как для тех, кто был внутри рассекающих воздух болидов, так и для зрителей, которые, бросив все дела, повысыпали на обочину из близлежащих офисов и проезжающих мимо машин!

В целом, пока днепропетровский тест можно назвать практически идеальным. Интересно было не только посетителям, но и нам – команде инструкторов, которых мало чем можно удивить. Ну а дальше наш путь лежал на юг – в солнечное Запорожье, где лето, кажется, забыло о том, что в окно стучит октябрь…

 

 

Сюжет "Автострасти с Л. Максименко" Audi Urban Race в Днепропетровске: http://www.youtube.com/watch?v=Z-2fd8lVA3I

 

Запорожье. Audi Urban Racer Show

День 10. Запорожье. Audi. Жара.

Лето… О том, что оно прошло, в гостеприимном Запорожье напоминало только то, что стемнело не в 22.00, а в 19.00. В остальном – «жара, июль»… Удобный дилерский центр, радушные хозяева, интересная трасса для теста на рулежных дорожках местного аэропорта. Посмотрим, что день грядущий нам готовит …

 

День 11-12. Запорожье. Audi. Скорость.

 

Хмурое и прохладное утро. Вдалеке на вечной стоянке памятниками ушедшей эпохе высятся некогда наводившие ужас на африканские племена и не только «рабочие лошади» славных воздушно-десантных войск «империи зла». И тем разительнее контраст с яркими и быстрыми «стальными скакунами» века высоких технологий и световых скоростей обмена информацией, которая сейчас правит миром. Миром, где технологическое совершенство и человеческий интеллект, наконец, значат куда больше, чем грубая военная сила. Миром Audi.

 

Возможности предложенной для тест-драйва площадки были фантастическими. Поэтому команде Orange Drive пришлось изрядно поломать голову, чтобы найти компромисс между безопасностью и удовольствием от драйва, которое могло просто буквально «снести крышу» на летном поле. Кроме того, покрытие аэродрома намекало на то, что ему совершенно нипочем «скушать» до металла уже изрядно подуставшие шины тестовых машин, если зажать скорость змейками и изощренными поворотами. Но, как говорится, все гениальное – просто. И хотя скорости теста возросли по сравнению с другими городами, конфигурация предложенных упражнений попеременно то возносила участников на вершины блаженства от упоительного рева мотора на максимальных оборотах при разгоне, то остужала слишком горячие головы сложными, но плавными поворотами. А несколько показательных заездов инструкторов простимулировали еще большую волну энтузиазма среди посетителей тест-драйва.

Отдельно хочется отметить старания местных организаторов, которые до мелочей продумали лаунж-зону для ожидающих заездов гостей теста (которых, кстати, снова набралось далеко за сотню). Уютные диваны и динамичная музыка позволяли комфортно дождаться своей очереди занять место в «кокпитах» болидов или обсудить достоинства Audi с теми, кто уже отведал адреналинового коктейля.

 

Второй день Audi Urban Racer был гораздо спокойнее. Вальяжные выезды с клиентами в исторические зоны славного Запорожья позволяли убедиться в том, что Audi – это не только ультимативный городской рейсер, но и вполне комфортабельный городской автомобиль. Начиная от гламурной малышки A1 и заканчивая рыкающей RS5: все они – волки в овечьей шкуре, дающие неповторимые ощущения в любых режимах езды.

Уезжать из Запорожья искренне не хотелось. Еще летнее солнце, бабье лето в разгаре, радушные хозяева и благодарная публика оставили самые теплые воспоминания. Но наш дальнейший путь лежал на юг. Одесса ждала…

 

Одесса. Audi Urban Racer Show

 

День 13. Одесса. Юг. Холод.

Мы ехали на юга в надежде распаковать летнюю униформу – шорты и поло, но Одесса встретила нас ливнем и холодом так, что впору было заказывать шубы. Совсем не южная погода! Тем не менее, согреваться было чем – в Одессе нас ждали новые шины! За подготовкой машин и продумыванием схемы тест-драйва первый день нашего пребывания в Южной Пальмире пролетел абсолютно незаметно. И только вечером нам удалось выбраться в город, чтобы сделать несколько фото на фоне местных достопримечательностей. Погуляв по центру и продефилировав на четверке Audi по улицам и проспектам чудесного города, мы вернулись на нашу базу, чтобы получше выспаться. Ведь завтра предстоял далеко не простой день…

 

День 14. Одесса. Жесть.

 

 

Нас предупреждали, что одесская публика – особая, поэтому мы были готовы к самым неожиданным поворотам. Кроме того, нас снова ждал аэродром. На этот раз – военный. Снова контраст – некогда грозные боевые машины века 20-го, когда-то сторожившие наше небо, замерли стройными, но беспомощными рядами и вдоль них, словно символ нового времени нам предстояло демонстрировать технологии века 21-го. Конфигурация рулежных дорожек и площадок обслуживания боевой авиатехники подсказала рисунок трассы, которая получилась очень удачной – быстрой, но щадящей к технике.

 

Перчику мероприятию добавляло присутствие в ряду тестовых автомобилей некогда наибыстрейшего седана в мире – Audi RS6 – предоставленного на тест местным дилером бренда. Однако настоящая изюминка одесского тестдрайва была в наличии полноценной драг-стрип, где периодически мы давали возможность посетителям почувствовать ураганный разгон спортивных Audi, сопоставимый по динамике с истребителями, замершими неподалеку от финиша.

 

Одесситы с бензином в крови очень быстро вспыхнули адреналиновыми факелами и наперебой стали предлагать посоревноваться с их машинами. Тоже весьма достойными. Например, BMW M6, Mercedes Benz AMG и т.п. Не удовлетворить такое желание – обидеть гостеприимных и благодарных участников теста! И тут родился самый удачный экспромт шоу – драг-рейсинг Audi RS6 с лучшими представителями «братьев по крови». Раз за разом Audi доказывало: несмотря на то, что это самый молодой немецкий премиум-бренд, технологии из Ингольштадта ничем не уступают штутгартскому и баварскому гению, а зачастую превосходят его. Полный привод quattro – слишком весомый аргумент в споре на 402 метра и пока заднеприводные монстры приседали для рывка, Audi уходила по взлетной полосе с места, словно из катапульты. И лишь к концу заезда шансы кое-как уравнивались. Но все же большинство дуэлей заканчивалось победой Audi!

А пока взрослые дети занимались решением извечного вопроса, кто круче, маленькие, но шустрые A1 и TTS радовали прекрасных дам и их деток своим стилем и качеством хода.

В солнечный, но холодный день всем было жарко от драйва и хорошего настроения, парившего над «седыми» плитами дорожек пожилого военного аэродрома, который в этот день стал ареной мирного технологического соревнования и пробы того, что может получиться, если мегаватты энергии человеческого гения направить в русло созидания.

 

 

День 15. Прощай, Одесса….

После окончания Audi Urban Racer шоу в Одессе у нас появилось «окошко», чтобы немного отдохнуть. Быстро продиагностировав машины после заездов и погрузив их на автовоз, команда Orange Drive смогла немного «выдохнуть» и посвятить выходной день более детальному осмотру достопримечательностей города и отдыху. А вечером, отправив наших «железных коней» вперед, мы погрузились в наш дом на колесах и отправились на следующий этап шоу – в Хмельницкий…

Фотоотчет: http://www.facebook.com/pages/Centr-Vozdenia-Orange-Drive/131089046938929?v=photos#!/album.php?aid=22665&id=131089046938929

 

 

Хмельницкий. Audi Urban Racer Show

 

День 16. … здравствуй, Хмельницкий!

 

Новый салон в Хмельницком, к открытию которого был приурочен наш визит, впечатлил! Небольшой торговый украинский городок без крупной промышленности благодаря стараниям местных бизнесменов, искренне увлеченных автомобилями и Audi, обзавелся настоящим европейским Audi-концептом! Более того, удачное расположение и большая площадь перед салоном давали возможность тысячам хмельничан и гостей города, въезжающих в него по одной из центральных магистралей, насладиться видом наших ярких «болидов», компанию которым составили местные белоснежная Audi S5 Coupe и …. бескомпромиссная спортсменка R8! Сказать, что прохожие сворачивали головы и нещадно тратили память своих мобилок на фотографии с этими авто – это ничего не сказать! Но самое интересное нас ждало впереди! Хмельницкий был единственным городом, где проведение Urban Racer Show было запланировано на реальной дороге. Широкой, закрытой для проезда транспорта с помощью ГАИ, но дороге! Как и все наши «направления движения», сей тракт изобиловал кочками, небольшими выбоинами и самое главное – поворотами и многочисленными подъемами и спусками! Мы с нетерпением ждали следующего дня, чтобы проверить наши машины действительно в условиях, приближенных к «боевым». К тем, с которыми им и их новым хозяевам придется сталкиваться каждый день в реальной жизни. День прошел незаметно. Ставшие уже привычными хлопоты по подготовке машин к шоу перемежались сеансами радушного гостеприимства, которое, впрочем, как и везде, оказывали нам местные представители бренда. Холодало…

 

День 17. Хмельницкий. Взрыв!

 

 

День шоу был как у классика: «Мороз и солнце – день чудесный». Мороз, конечно, преувеличение, но прохлада и осенний ветер не вызывали желания покидать теплый салон авто. Но приходилось. Надо сказать, что в Хмельницком местные дилеры и власти пошли на беспрецедентные меры для обеспечения нашей работы. Кусок дороги, где проходили заезды, оказался важной транспортной артерией, перекрытие которой вызвало небольшой транспортный коллапс уездного масштаба. Доблестные работники ГАИ как могли, отваживали желающих прорваться сквозь заслон водителей, спешащих по своим делам, так как объезд был без малого в 20 километров! Но жертвы были ненапрасные. Более сотни хмельничан смогли попробовать в руле новинки Audi, а тысячам прохожих и зрителей, собравшихся вдоль дороги, наверняка запомнятся несколько небольших, но эффектных, показательных номеров, которые продемонстрировали пилоты Orange Drive. Что до машин, то Audi как всегда на высоте! Трехмерная трасса оказалась насколько очень интересной и ходовой, настолько же безопасной. Ассистенты из числа работников местного дилерского центра успешно управляли зрителями, и никто не норовил выскочить под колеса выполняющих маневры на скорости до 130 км в час спорткаров. Солнце и красивая природа вокруг добавляли ярких впечатлений от действа. Приносим свои извинения тем хмельничанам, чьи планы были нарушены нашей работой, но и тех, кто был искренне рад автомобильному празднику, пришедшему на Хмельниччину, было немало.

 

День 18. Хмельницкий. Радоваться жизни можно тихо.

 

Третий день нашего пребывания в городе, названном в честь великого Богдана, был полной противоположностью предыдущему. Спокойная работа с ВИП-клиентами, демонстрация машин на площадке. Конечно, спокойная работа была для нас. Некоторые клиенты после того, как мы катали их по все той же интересной трассе, но только уже открытой для движения, подавая руку для пожатия после теста, не раз говорили примерно в таком стиле: «Извините за влажные ладошки!» Спортивные Audi – это настоящие провокаторы и генераторы адреналина. И если для нас возможности машины были в целом знакомы, то многие гости оказывались, буквально, шокированы тем, как эти машины ездят. Не будет бахвальством сказать, что и те пилоты «Оранж Драйва», которые сидели за рулем тоже не лыком шиты, поэтому ситуация всегда была под контролем разума и умных электронных систем. Но со стороны покатушки выглядели впечатляюще. Так прошел еще один день, и мы засобирались в дорогу. Следующий город и конечная остановка нашей эпопеи – Львов.

 

Львов. Audi Urban Racer Show

 

День 19. Культурная столица Украины.

 

А во Львове нас уже с нетерпением ждали. Как шутили «оранжи» (по ходу тура мы получили такое прозвище), при встрече не хватало только красной ковровой дорожки. В пути мы беспокоились, что нас подведет погода. Однако перегон, несмотря на местами накрапывающий дождик, оказался хотя и длинным, но легким. Наверно, сказалось то, что мы, наконец, разобрались, как управлять китайской стереосистемой с очень точным названием «Искатель приключений» нашего дома на колесах и нам удалось сменить изрядно набивший оскомину диск питерцев Розенбаума и Шевчука на что-то более зарубежное, попсовое и веселое. А на утро от дождя и след простыл. Солнце, видимость миллион на миллион и радушие львовских ребят из местного Audi. Российская часть нашей команды очень быстро расслабилась, ведь нас встречали как родных. Хотя по дороге во Львов самой ходовой шуткой в экипаже был анекдот:

- Пидкажыть, будь ласка, яка наступна останивка?

- Нэ останивка, а зупынка. А ты, москалыку, вже прыихав.

Первый день в культурной столице Украины прошел быстро, в подготовительных хлопотах. А ближе к вечеру мы отправились на осмотр достопримечательностей и оценку достоинств местной кухни. И первое и второе оставили неизгладимый след в душах и желудках. Ну, кому что, а автору этих строк больше всего понравились львовские дороги, которые на фоне распространенной во Львове брусчатки, казались просто хайвеями. Их просто только отремонтировали в рамках подготовки к встрече Евро-2012, поэтому участки, где нас спасали только комфортные настройки подвесок наших непревзойденных авто, чередовались с идеальным покрытием, на котором наши Audi словно плыли над асфальтом, не шелохнувшись.

 

День 20. Trash and Crazy Show

 

 

В утренней сюрреалистичной дымке последнего дня тура колонна сверкающих Audi выдвинулась на площадку, где, собственно, и должен был состояться финальный этап. Жирная точка. Увидев покрытие площадки и «пощупав» его колесами, мы поняли, что точка будет действительно жирной. Хорошо подогнанная свежеуложенная скользкая плитка площадки в сочетании с уже притертыми шинами обещала острые ощущения. И ожидания вполне оправдались. Достаточно сказать, что после первого показательного выступления большинство гостей шоу, которых набралось более сотни человек, предпочитали, чтобы за рулем автомобилей сидели «оранжи», демонстрируя виртуозный слалом по упражнениям, подготовленным для теста, а местами даже и полноприводный дрифтинг. Audi раскрывали нам свои все новые и новые стороны. И если на залитом словно тропическим ливнем харьковском картодроме наши машины продемонстрировали чудеса устойчивости, то на львовской «ледяной» плитке мы увидели чудеса контроля над автомобилем. На нестабильном покрытии машины следовали за легчайшими манипуляциями рулем и педалью акселератора со скоростью мысли. Довольно сдержанные и вдумчивые львовяне после теста не скупились на эпитеты в превосходной степени, характеризуя свои ощущения и эмоции от автомобилей! Поистине львовское шоу стало настоящим подарком вездесущим телевизионщикам – количество трюков, исполненных пилотами «Оранж Драйва» превзошло все вместе взятые показательные выступления во всех городах. Публика неистовствовала!

 

Наступил вечер, а вместе с ним пришло понимание, что все имеет свой конец и надо прощаться с гостеприимным прекрасным Львовом, надо прощаться со ставшими продолжением наших рук, ног и органов чувств совершенными автомобилями и надо прощаться друг с другом.

 

Три недели, прожитые вместе на борту дорожной яхты, почти полтора десятка тысяч километров, намотанных на колеса наших болидов и дома на колесах, встречи с почти тысячей новых людей – все это осталось позади. Интернациональная команда Orange Drive разъехалась по своим базам в Санкт-Петербурге и Киеве, наши Audi отдыхают в импортерских боксах, интернет до сих пор бурлит воспоминаниями об «оранжевом» Audi Urban Racer Show. Но наша работа в Украине не заканчивается. Мы не прощаемся, мы говорим «до свидания!».

Опубликованно 04.04.10